Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для проведения практических занятий в МБДОУ имеются: групповые помещения, музыкально-физкультурные залы, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

В групповых помещениях создана коррекционно-развивающая среда, функционирующая как комплексный, системный, вариативно меняющийся механизм непрерывной психолого-педагогической помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья для общения со сверстниками и взрослыми, становления его социальной компетентности, формировании мобильности и общественной активности.

Музыкально-физкультурные залы в МБДОУ предназначены для проведения музыкальных занятий с воспитанниками, праздничных утренников, вечеров развлечений, совместных мероприятий с родителями воспитанников и воспитателями, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми. Залы оснащены современным оборудованием: интерактивный комплекс, пианино, акустическая система; учебно-методическими материалами: оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, детские музыкальные инструменты. В залах также имеется оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.

Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда оборудованы: техническими средствами обучения (интерактивный комплекс, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, программное обеспечение для работы с детьми с особыми образовательными потребностями "Сова") и коррекционным оборудованием (массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, релаксационное и сенсорное оборудование, дидактические наборы для осуществления коррекционной работы в соответствии с Адаптированной основной образовательной программой МБДОУ).

Образовательный процесс предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов и экспериментов, игровых ситуаций, современных образовательных технологий: ИКТ, метод моделирования, социо-игровые методы и приемы, проблемный метод обучения, проектная деятельность, метод моделирования, деятельностный подход, сказкотерапия, театрально-игровая деятельность, здоровьесберегающие технологии, динамические паузы, разминка для пальцев, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, релаксационные паузы, психогимнастика, музыкотерапия, пальцевый массаж.

Во время образовательного процесса используется дифференцированное и индивидуализированное обучение с учетом специфики нарушения развития ребенка, а также комплексное воздействие на воспитанника, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях.

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных
01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs08_pravogovru13_busgovru07_rosobrnadzor
09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd